Увеличение продаж наблюдается только в онлайн-торговле
13 марта 2020
Согласно проведенным исследованиям, рост интернет-продаж продуктов питания и товаров повседневного использования существенно превышает показатели розничных продаж в офлайне. По данным института маркетинговых исследований Gfk Russia, общий рост рынка товаров повседневного использования и продуктов питания в России в 2019 году составил 6,6 процентов, в то время как продажи тех же товаров в интернете выросли на 43 процента по сравнению с аналогичными показателями 2018 года. Самый большой рост продаж показали интернет-дискаунтеры. Их продажи выросли на 49 процентов. Как показали исследования, в 2019 году около 40 процентов россиян хотя бы раз заказывали товары через интернет. Общая аудитория интернет-магазинов выросла на 19 процентов, а частота оформления заказов – на треть. По словам менеджера Gfk Russia Алексея Горбатенко, сегодня потребители всё чаще делают выбор в пользу сервисов, позволяющих получать товары, услуги и продукты питания 'не выходя из дома'. Источник: Malls.ru